Воскресенье
19.05.2024
08:38
 
Plauer mp3
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Биография Metallica - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » УЗНАЙ ВСЁ ИЗ МИРА МУЗЫКИ !!! » Биографии Звезд и крупп !!! » Биография Metallica
Биография Metallica
CHEKCДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 398
Репутация: 8003
Бог сайта и форума За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
За активность на форуме
Статус: Оффлайн

Кто-то в детстве был очарован игрой Джими Хендрикса, кто-то обожал голос Элвиса Пресли, а маленький Ларс Ульрих (Lars Ulrich), живший в Копенгагене, был одержим грохотом ударных инструментов. В 1973 году десятилетний Ларс впервые побывал на концерте группы Deep Purple, после чего стал ярым фанатом британского метала и стал собирать диски Deep Purple, BLACK SABBATH, THIN LIZZY и т.п. В 13 лет ему удалось уговорить свою бабушку, чтобы та купила ему ударную установку, и Ларс смог наконец вплотную подойти к извлечению из нее ласкающих утонченный слух металлиста звуков.
Отец Ларса - знаменитый теннисист - видел в нем своего преемника, поэтому в 1980 году Ларсу пришлось продать свою установку и переехать с семьей в Лос-Анджелес, чтобы там шлифовать свое теннисное мастерство. В те времена он был приверженцем NWOBHM (Новая Волна Британского Heavy Metal), особенно групп DIAMOND HEAD, TYGERS OF PAN TANG, BUDGIE, ANGEL WITCH, IRON MAIDEN, во многом повлиявших на направленность его творческих исканий. Вдохнув свободного американского воздуха, Ульрих завязал со спортом вообще, купил новую ударную установку и решил, что пора организовать собственную группу. Но у него ничего не вышло, и тогда он дал объявление в журнал "Recycler", на которое отозвался некий Джеймс Хетфилд (James Hetfield... хм... где-то я это имя уже слышал!?!). Вот так Ларс нашел Джеймса. Хотя правильнее будет сказать - Ларс и Джеймс нашли друг друга, ибо Джеймс поместил точно такое же объявление на той же странице журнала. Короче, встретившись, ребята решили немного полабать; правда, их первый джэм-сэйшн оказался далеко не многообещающим, в основном из-за того, что тарелки Ларса падали на пол каждый раз, как он к ним прикасался. Но даже на этом "металлоломе" Ульрих ухитрился сыграть Джеймсу все свои записи NWOBHM, после чего Хетфилд постиг крутизну британского хэви метал, хотя и назвал установку Ларса "Muppet drum kit" (что, по всей видимости, польстило бы барабанщику по кличке Зверь из кукольного сериала "Маппет-шоу"). Одним словом, вопрос о создании новой группы остался открытым. Тут настало лето 1981-го, и Ларс уехал в Великобританию на три месяца, так как на это время были назначены гастроли его любимой DIAMOND HEAD. По возвращении из Объединенного Королевства он снюхался с Брайаном Слэгелом, который занимался подбором треков для компиляции "Metal Massac-re", и заключил с ним контракт на запись одного из этих треков.

Так как у Ларса до сих пор не было группы, он начал лихорадочно искать подходящих музыкантов. Первым, к кому он обратился, был Джеймс Хетфилд, а так как одной бас-гитары и барабана было явно недостаточно, то они пригласили Ллойда Гранта (Lloyd Grant), который в будущем отвечал за гитарные соло на первых пяти треках, записанных группой. Местом встречи музыкантов стал гараж (какая банальность!) Ларса. Группу назвали Metallica (чтобы пенсионеры не приняли за старомодный джаз-ансамбль). Слово "Metаllicа" Ульрих благополучно украл у своего друга по имени Рон Квинтана, который придумывал название для своего фэнзина и попросил Ларса помочь... Услышав слово "Metallica", Ларс быстро предложил другое название и убедил Рона, что его "вариант" гораздо лучше. После этого он пошел к Джеймсу, чтобы гордо сообщить ему название для их новоявленной группы.

В этом составе (Ульрих - ударные, Хетфилд - ритм & бас-гитара, вокал, Грант - соло-гитара) группа долго не продержалась: вместе с Грантом Metallica записала песню "Hit The Lights" для первого оттиска "Metal Massacre". Почти сразу после этого Ллойд ушел, поэтому его едва ли можно считать членом группы. Его сменил Дэйв Мастейн (Dave Mastaine), а бас-гитару взял на себя Рон МакГовни (он вместе с Джеймсом снимал квартиру). В апреле 1982 года были записаны еще 4 трека (новая версия "Hit The Lights", "Mechanix", "Jump In The Fire", "Motorbreath"), после чего группа начала обретать популярность в кругу местного андерграунда.

25 мая 1982 года произошло историческое событие: Metallica решила выйти хоть и не на большую, но все же сцену. Группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс, и смогла-таки распугать своей музыкой всю публику. В зале остались лишь немногие (наверное, те, кто упал в обморок при первых же звуках и поэтому не смог убежать).

На некоторое время квартет превратился в квинтет, когда в качестве вокалиста в состав группы вошел Джефф Уорнер (Jeff Warner). Слава Богу, это не долго длилось!

В июле был записан легендарный demo-альбом "No Life Till Leather", который можно считать самым легендарным demo вообще. Официального релиза не было, но копии моментально заполнили весь мир! Почитатели "метала" тут же назвали Metallica самой новаторской и уникальной бандой современности и, естественно, с нетерпением ожидали выхода дебютного альбома. Но прежде чем это произошло, состав группы претерпел значительные качественные изменения: Ларсу и Джеймсу удалось переманить к себе Клиффа Бартона (Cliff Burton) из группы TRAUMA и Кирка Хамметта (Kirk Hammett) из EXODUS. Клифф, гениальный бас-гитарист из Сан-Франциско, долго не соглашался принять приглашение от Metallica, но спустя полгода наконец дал добро при условии, что группа переедет из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, аргументируя свое требование тем, что Лос-Анджелес - это... (дальше следовала непереводимая игра слов). Клифф сменил Рона МакГовни, который и играть-то толком не умел, а Кирк - Мастэйна, чей алкоголизм всех так достал, что его просто попросили покинуть группу.

В июле 1983 года увидел свет первый альбом. Первоначально его планировали назвать "Metal Up Your Ass", но дистрибьюторы наотрез отказались выпускать альбом с таким названием, поэтому он был переименован в "Kill'em All". Не особенно жизнеутверждающее название ("Убей их всех" в переводе на русский) скрывало, по сути, самый агрессивный из всех альбомов Metallica. Такие песни, как "Metal Militia", "Seek and Destroy", "Hit The Lights", "Anesthesia (Pulling Teeth)", стали классикой.

После непродолжительных гастролей группа начала собирать материал для нового альбома под названием "Ride The Lightning", который не заставил себя долго ждать: он был записан в 1984 на родине Ларса Ульриха - в Копенгагене. Этот яростный и буйный альбом начинался совершенно неожиданно - с акустической гитары. Позже эту идею использовали еще 3000 групп. Несмотря на полное отсутствие интереса со стороны коммерческих радиостанций, "Ride The Lightning" стал золотым и около года держался в Billboard's Top 200. За несколько недель было продано более 100,000 копий, что для группы подобного типа явление уникальное.

В 1985 году Metallica получила прозвище "Alcoholica" за излишнее пристрастие членов группы к спиртному. Где-то в Европе был замечен подросток-фанат в футболке с изображением обложки "Kill'em All", только вместо молотка и крови были изображены бутылка и разлитая водка. Группа по достоинству оценила сей прикол.

Настоящим шедевром стал альбом "Master Of Puppets", который вышел за рамки традиционного трэша из-за своего насыщенного и мелодичного звучания. Он вышел в 1986 году в том же Копенгагене и без всякой раскрутки по телевидению и радио занял 29-е место в американских и 47-е в английских чартах, а число проданных копий в одних только США перевалило за 1 миллион. Metallica вновь потрясла весь музыкальный мир, хотя в будущем и вернулась к более привычному пониманию трэша, чего от нее, впрочем, и ожидали. В середине совместного турне с Оззи Осборном (под названием "Ultimate Sin") альбом стал золотым.

Во время вышеупомянутого турне (26 июня) Джеймс сломал кисть в результате очередного падения со скейтборда (через год инцидент повторится), и в течение последующих выступлений вплоть до полного выздоровления Джеймс пел с рукой на перевязи, а на гитаре за него играл Джон Маршалл (в то время у него была своя группа METAL CHURCH). Ходят слухи, что теперь в контракты специально для Джеймса включается пункт "НИКАКИХ СКЕЙТБОРДОВ".

Все шло как по маслу, но в воскресенье 27 сентября удача впервые отвернулась от них. Это случилось в 6.15 утра, незадолго перед рассветом. Два гастрольных автобуса Metallica двигались по забытой богом дороге где-то между Стокгольмом и Копенгагеном. В тот ранний час дорога была совершенно пустынной. Мирные скандинавы спокойно спали, когда один из автобусов вдруг без какой-либо видимой причины резко занесло и начало кренить набок. Он был неуправляемым, и катастрофы было не миновать. Через считанные секунды авто уже лежал на боку в кювете. В последовавшей за крушением неразберихе большинство пассажиров перевернувшегося автобуса смогли выбраться из-под обломков. Те, что спаслись, отделались легкими ушибами и шоком. Среди них были три члена группы. Прибыла шведская полиция, и водитель автобуса был арестован как виновник происшествия. Позже он был освобожден, так как расследование показало, что причиной аварии был гололед на предательском повороте дороги. Единственной жертвой в катастрофе оказался один из Metallica. Так трагически, за эти несколько ужасных секунд их сказочное везение сменилось леденящим кровь кошмаром. Погиб 24-летний бас-гитарист группы Клифф Бартон.

"Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: "Не трогай его, твою мать..." Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему был гололед. Я только знал, что он был за рулем, и Клиффа больше нет" (Джеймс Хетфилд - 1993).

В ночь с 28 на 29 сентября потрясенная группа избавлялась от этого "потрясения" самым привычным образом - алкоголем. Джеймс бил гостиничные стекла и кричал, давая волю своему беспомощному гневу, а Кирка и Джона Маршалла так колотило, что они всю ночь не гасили в комнате свет. В тот же день Ларс, Кирк и Джеймс улетели назад в Штаты.

После смерти Бертона МЕТАЛЛИКА все-таки сумела оправиться от потери и объявила конкурс бас-гитаристов, в котором приняло участие свыше трехсот кандидатов. В качестве экзаменационной работы была выбрана басовая партия к песне "Master Of Puppets". Ее различные стили и смена темпов сразу высвечивают все умение исполнителя. Победителем в состязании вышел Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) из FLOTSAM & JETSAM. Кроме того, что он отлично справился не только с "Кукловодом", но и еще с десятью композициями Metallica, Джейсон мог сам писать музыку и вести фоновый вокал. Но, самое главное, что Metallica всегда была для него любимой группой, а Клифф Бертон - кумиром и заочным учителем. Музыканты встретились еще пару раз, поиграли, а потом устроили новичку проверку на прочность в виде жуткой пьянки.

Ньюстед выстоял и на этот раз, а на утро, 28 октября 1986 года, ему сообщили, что он зачислен в группу. Это случилось перед самым началом японского турне. Японцы сначала думали, что Джейсон просто сессионный музыкант, но потом поняли свою ошибку и стали относиться к нему с должным уважением. Из Японии музыканты направились в Канаду, где отыграли 15 декабря с METAL CHURCH. Там началось новое турне по Северной Америке, которое после бурного Рождества было продолжено в Европе. Весь 1986 год группа провела в гастролях по разным странам и континентам. В 1987 году Metallica записала мини-альбом из кавер-версий “The $5.98 Garage Days Re-Revisited”, являющийся коллекционной редкостью, потому как вышел ограниченным тиражом. Приблизительно в то же время стало появляться несметное количество "бутлегов" Metallica - концертных альбомов, не входящих в дискографию команды и подпольно издаваемых по всему миру. К слову говоря, на концертах Metallica звучала не столь безупречно, как на записи: например, есть бутлеги, вполне очевидно запечатлевшие многочисленные непопадания Хетфилда в ноты.

Но вот музыканты уже снова дома, сочиняют новые песни. Однако, прежде чем окончательно сесть за работу, Ларс, Джеймс и Кирк решили сделать видеофильм, посвященный памяти Бертона. Втроем они собственноручно смонтировали его и 4 декабря 1987 года он вышел на фирме "Elektra" под названием "The $19.98 Home Video - Cliff Em All!". На видео представлены 11 песен, снятых на различных концертах, начиная еще с сейшенов с Клиффом и до турне с Оззи Осборном. Вклад Клиффа Бертона в музыкальную концепцию Metallica был, по мнению его коллег, просто неоценим; по словам самих участников группы, он научил их играть действительно профессионально. К середине декабря 1987 года материал для нового альбома был написан и отрепетирован. Это были восемь новых песен, очень длинных и технически сложных. По словам Ларса, они показывают "всё дерьмо Америки, скрытое за фальшиво улыбающимися лицами". Тут и пребывание части населения на нищенском положении ("Harvester Of Sorrow"), и черные списки цензуры ("Eye Of The Beholder"), и грядущая в недалеком будущем экологическая катастрофа ("Blackened"), и война ("One"), и наконец, прогнившая насквозь система правосудия ("...And Justice For All").Для записи двойного альбома ...And Justice For All (часть фразы из клятвы на верность американскому флагу: "Свободная Америка дарует равенство, свободу и справедливость для всех") была выбрана студия "One On One" в Северном Голливуде. Приступить к записи собрались еще в декабре, но Флеминг Расмуссен все откладывал свой приезд. Тогда квартет пригласил Майка Клинка (Mike Clink), ранее продюсировавшего альбомы GUNS`n`ROSES. За два месяца работы с ним удалось записать лишь партии ударных для пары вещей, да еще кое-какую мелочь. Но стоило лишь 15 марта появиться Расмуссену, как дело пошло. Монументальная работа закончилась к 9 мая, и место действия переместилось в нью-йоркскую студию "Bearsville", где два известных специалиста - Стив Томпсон и Майкл Барбьеро взялись за микширование альбома....And Justice For All стал одним из самых коммерчески успешных среди всех вышедших ранее альбомов Metallica. Это одно из самых сильных на сегодняшний день творений группы и одновременно яркий пример композиторского и исполнительского совершенства. Он принес команде безоговорочный хит - "One", остающийся актуальным и по сей день.

Песни стали еще длиннее, сложнее, медленнее и тяжелее. Заметно улучшилось звучание группы и мастерство музыкантов, особенно ударника. Прогрессировала и гитарная работа. В целом, новая пластинка группы стала во всех отношениях большим шагом вперед, что по достоинству оценили и фаны, и критики, отмечавшие, правда, недостаток разнообразия. С этим альбомом Metallica оторвались от всех своих конкурентов в хэви-металлическом мире и до сих пор являются бесспорными лидерами жанра. Предстоящее мировое турне по установлению "справедливости для всех" было запланировано на полтора (!) года. Оно стартовало в Венгрии 11 сентября 1988 года, далее пошли Италия, Швейцария, Испания, Франция и Великобритания. Устроители концертов вновь не поскупились на сценический антураж. Если в туре "Master Of Puppets" все кулисы были в кладбищенских крестах (два настоящих креста возвышались на сцене по обе стороны от ударной установки, так что казалось будто группа играет на настоящем кладбище), то на этот раз сцена воспроизводила конверт пластинки посредством гигантской статуи богини правосудия Дорис. Как и на обложке, на статую были наброшены веревки, которые вот-вот должны стащить ее с пьедестала. Это "вот-вот" продолжалось в течение всего выступления, под занавес которого бедная Дорис разваливалась на куски в сопровождении различных дымовых и пиротехнических эффектов и под безудержное ликование толпы.

Отдохнув после турне, в январе 1990 года Metallica записали кавер-версию старой вещи QUEEN "Stone Cold Crazy" для сборника Rubaiyat, посвященного сорокалетию фирмы "Elektra". Этот сборник вышел осенью этого года, а в феврале 1991 года группа получила за эту работу премию "Грэмми". Отдохнув несколько месяцев и выступив на паре сейшенов с AEROSMITH, BLACK CROWS и WARRANT, МЕТАЛЛИКА принялась за подготовку материала для очередной пластинки. Как и раньше, не хотелось повторять пройденное, и новые 12 песен в корне отличались от всего, что было сделано прежде. Одноименный альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа уже был дважды "золотым".

Новую работу МЕТАЛЛИКИ (его обычно называют "черным альбомом") можно рассматривать как нехарактерную для трэша и одновременно вполне логичную применительно к концепции творчества коллектива: скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место более щедрой и разнообразной мелодичности, а жесткость саунда достигается в первую очередь за счет акустических инструментов. В целом диск несколько напоминает хард-рок 70-х годов, но на более высоком композиторском и техническом уровне. Альбом содержит тщательнейшим образом записанную музыку с неслабым коммерческим потенциалом. Саунд группы немного изменился, стал более мелодичным, более понятным, и это послужило причиной фантастической популярности альбома. Темы новых текстов далеки от политики, они, скорее, касаются личной стороны жизни их автора, Джеймса Хетфилда, который более полно раскрылся как личность, сумев ярко выразить свой внутренний мир. Так "Sad But True" - о постоянной борьбе добра и зла в каждом человеке. "The Unforgiven" - о молодых ребятах, не теряющих под гнетом косной воспитательной системы своей индивидуальности. Композиция "Through The Never" основана на внутренней боязни человеком всего неизвестного, вроде Вселенной. На альбоме присутствуют две баллады: уже упоминавшаяся "The Unforgiven" и "Nothing Else Matters", причем последняя получилась у МЕТАЛЛИКИ особенно удачной. Для продюсирования альбома был приглашен Боб Рок (Bob Rock), известный по работам с MOTLEY CRUE, CINDERELLA, BON JOVI, AEROSMITH, THE CULT и POISON - вполне подходящий послужной список для нового звука Metallica. В отличие от Расмуссена, который фактически был только звукооператором, хотя и первоклассным, Боб оказался настоящим продюсером. Он научил музыкантов многим тонкостям ремесла, о которых они и не подозревали. Например, при записи основы партии ударных Ларс играл не в одиночестве, как раньше, а вместе со всей группой, но записывали только барабаны. Так достигалась осмысленность и естественность исполнения. "Забудь, что ты в студии, играй и не о чем не думай!" - этого требовал Боб от музыкантов. В результате строго индивидуального подхода к каждому музыканты выложились полностью. Каждая инструментальная партия выписана до тончайших нюансов: отлично слышны и гитары, и бас, а уж о вокале нечего и говорить.

Для записи a href="http://my3.ru/video.htm?idclip=218" alt="Nothing Else Matters">"Nothing Else Matters" был привлечен целый симфонический оркестр из 30 музыкантов под управлением Майкла Кэймена (Michael Kamen). В погоне за оригинальностью, не желая состязаться с массовой хэви-продукцией других групп, альбом никак не назвали и почти ничего не нарисовали на обложке, кроме лого и извивающейся змеи - с первого американского революционного флага войны 1800 года. Хотя самые крутые фаны группы были несколько разочарованы, абсолютному большинству альбом пришелся по душе. Он был признан чуть ли не лучшей работой всех времен и народов. А группа в это время уже снова была в дороге. 10 августа 1991 года Metallica выступили в рамках традиционного фестиваля "Monsters Of Rock" в Копенгагене, на стадионе, где когда-то тренировался молодой теннисист Ларс Ульрих; шоу продолжилось в польских Катовицах и в британском Касл Донингтоне. Затем города и страны стали меняться как в калейдоскопе, уследить за перемещениями группы стало нелегко.

28 сентября 1991 года Metallica дала концерт в Москве, который был приурочен к победе над путчистами. Музыкантам понравилось у нас, а Хетфилд даже заявил, что ни одно следующее мировое турне не обойдется без России (это, конечно, была "пуля"). После этого выступления, увлечение российских фанов МЕТАЛЛИКОИ стало просто повальным: выходят постеры, статьи и даже книги, посвященные легендарной группе. Самое масштабное в истории группы турне закончилось лишь восьмого марта 1992 года, когда их предыдущие альбомы уже по несколько раз становились "платиновыми". В рамках благотворительной акции 20 апреля 1992 года Metallica выступили на лондонском стадионе "Уэмбли" в грандиозном шоу, посвященном памяти вокалиста QUEEN Фредди Меркюри. 30 июня их одноименный альбом Metallica стал "платиновым" в пятый раз, т.е. разошелся тиражом в пять миллионов экземпляров! Затем последовала серия концертов совместно с самой скандальной группой Америки GUNS`n`ROSES, но общество "ганзов" не пошло на пользу нашим героям. Аксель Роуз (Axel Rose, фронтмен GUNS`n`ROSES) и его честная компания так и норовили подстроить им какую-нибудь подлянку. А тут еще Джеймс во время концерта 8 августа в Монреале попал под пиротехнический взрыв и получил серьезные ожоги. В общем, эта часть турне оказалась не очень удачной. Но, несмотря на отдельные проколы, МЕТАЛЛИКА продолжает успешно работать, поражая мир глубиной и свежестью своих песен.

Как бы ни сложилась ее дальнейшая судьба, она навсегда останется в сердцах фанов, которые и в глубокой старости будут рассказывать своим внукам о том, какие классные группы были в дни их молодости. После очередного мирового турне Metallica на долгое время исчезла из виду, чтобы вернуться в 1996 году с новым своим альбомом под названием Load. Правда, данный альбом многие сочли отнюдь не шедевром. Metallica попыталась найти новое звучание, которое осталось непонятым публикой: Metallica на своем новом LP звучала уже не как Metallica. Альбом принес два хита: "Until It Sleeps" и "Hero Of The Day", однако, его популярность была во многом инерционной, потому что его выпустила не кто-нибудь, а сама Metallica. Следующий альбом группы, выпущенный под вполне логичным названием ReLoad, тоже нельзя назвать особенно удачным, хотя впечатление этот альбом оставляет неплохое (особенно на фоне Load). В этом альбоме уже чувствуется "прежняя" энергия сталелитейщиков. Гораздо большего внимания заслуживает альбом из двух дисков, изданный в 1998 году под названием Garage Inc. На нем представлены обработки песен не только тех хэви-команд, которые повлияли на становление Metallica, но даже композиции таких, казалось бы далеких от тяжелого рока исполнителей, как Ник Кейв и Боб Сигер. Этот дух экспериментаторства не дает покоя нашим героям и в 1999 году, под занавес, так сказать, они выпускают альбом “S&M”, записанный с полновесным симфоническим оркестром. Как тут не вспомнить альбом DEEP PURPLE “Concerto For Group And Orchestra”, изданный ровно 30 лет тому назад и ставший вехой в современной рок-музыке.

В 2000 году концерт с симфоническим оркестром выходит на двух DVD. Metallica записывает композицию I Disappear для саундтрека к фильму Джона Ву Mission Impossible-2 с Томом Крузом в главной роли. Адвокаты группы подают в суд иск на компанию Napster, которая специализируется на поиске и передаче музыкальных MP3-файлов в Сети, и выигрывают дело. Летом группа проводит Summer Sanitarium Tour по городам США.

Джейсон Ньюстед покидает Metallica в 2001 году. По официальному заявлению Джейсона, это произошло из-за физической усталости и проблем со здоровьем, но позже становится известно, что не все участники группы спокойно относились к сторонним проектам Ньюстеда и на этой почве в группе произошел конфликт. Джейсон выпустил альбом со своей новой группой Echobrain, а затем присоединился к канадской команде Voivod. Джеймс Хетфилд приезжает на Камчатку охотится на медведей. Русская зима и её непременный атрибут - водка, делают свое чёрное дело. По прошествии некоторого времени Джеймс ложится в реабилитационный центр для лечения от алкогольной зависимости.

После лечения Джеймса группа приступает к записи нового материала. Вакансию басиста на время студийных работ заполняет Боб Рок, продюсер группы. Впервые в своей истории Metallica записывает не весь сочиненный материал, а выбирает песни для нового альбома из нескольких десятков написанных песен, причем если раньше лирику для группы писал исключительно Хетфилд, то теперь в этом процессе участвует вся группа. В 2002 году новым басистом группы становится Роб Трухийо (Rob Trujillo), ранее выступавший в The Suicidal Tendencies и группе Оззи Осборна (что интересно - место Роба в группе Оззи занял... Джейсон Ньюстед). Группа в мае играет несколько клубных концертов в Сан-Франциско, а в июне выходит новый альбом St. Anger. Т.к. Роб Трухийо не участвовал в записи нового альбома, группа решает записать студийное видео с всеми 11-ю треками, которое выпущено в виде бонуса к St. Anger. В июне же Metallica отправляется на несколько концертов в Европу, чтобы потом вернуться в Штаты и вместе с Limp Bizkit, Linkin Park и Deftones отправиться в очередной Summer Sanitarium Tour.

2004 год стал урожайным на премьеры и награды. Metallica выпустила сингл "The Unnamed Feeling" и целый EP "Some Kind Of Monster", в который помимо заглавной композиции, вошли еще и концертные записи. Вышла в свет книга "So what! The Good, The Mad, The Ugly", посвященная группе. Металлика получила несколько наград, в том числе очередную Грэмми, за "best metal performance". Но главным релизом года стал документальный фильм "Some Kind Of Monster", в котором был показан один из самых сложных периодов в жизни группы - время записи альбома "St.Anger". Фильм был хорошо встречен критиками и собрал много наград и номинацийна различных фестивалях.

Приемственность с наследием тех времен, когда хэви-метал еще только выползал из пеленок и превратила в конце концов МЕТАЛЛИКУ в то, чем они являются сегодня - в легенду рока.


 
Форум » УЗНАЙ ВСЁ ИЗ МИРА МУЗЫКИ !!! » Биографии Звезд и крупп !!! » Биография Metallica
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz